Пожарная сертификация
Сертификация ГОСТ Р
Таможенный союз

Отказное письмо в системе ГОСТ Р



Отказное письмо — официальный документ в котором подтверждается, что продукция не подлежит обязательной сертификации в системе ГОСТ Р.

Необходимость в отказных письмах возникает в двух случаях. Первый – для таможенных органов, второй – для осуществления продажи на территории России. Данный документ контролирующие органы могут потребовать от предпринимателя в том случае, если не очевидно, подлежит продукция обязательной сертификации или нет.

Отказное письмо для таможни

Для подтверждения того, что ввозимые на территорию РФ изделия не должны иметь сертификата, требуется оформление отказного письма. Составляется отказное письмо для таможни с учетом определенных требований и правил. Так, данный документ можно получить только при предоставлении достаточно широкого пакета бумаг. В него входит подробное описание товара с указанием сферы его использования, инвойс, код ТН ВЭД, а также заявление с печатью организации и подписью заявителя. На бланке отказного письма для таможни имеется голограмма для его защиты от подделок. Пишется оно на имя главы Государственного таможенного комитета и оформляется в срок до 4-5 дней. Наши специалисты помогут вам оформить необходимые документы для получения отказного письма для таможни на различные виды изделий. Предоставляемые нами услуги позволят вам сэкономить время и правильно оформить требуемые бумаги в нужный срок.

Отказное письмо для торговли

Процедура оформления отказного письма для торговли осуществляется похожим образом. Чтобы получить отказное письмо для торговли, требуется подготовить описание продукции, реквизиты компании, код ОКП и заявление получателя. С помощью данного локумента не подтверждается качество изделий. Однако он позволяет доказать отсутствие необходимости в получении сертификата или декларации соответствия. Мы поможем вам получить отказное письмо для торговли, которое будет действительным на всей территории Российской Федерации. С нашим участием вы быстрее сможете приступить к реализации продукции в соответствии с требованиями законов.

Следует напомнить, что оформление отказного письма является обязательной процедурой. В большинстве случаев она выгодна именно заказчику, ввозящему товары из-за рубежа или ведущему торговую деятельность в России. С помощью отказного письма однозначно подтверждается отсутствие необходимости в сертификации продукции. Выдачей данных документов занимаются аккредитованные органы по сертификации при подаче соответствующего запроса и предоставления полного описания изделия. Выдача отказного письма для торговли или таможенных органов производится для конкретной организации. По этой причине на данном документе обязательно должна ставиться печать фирмы-получателя и подпись ее представителя.

Оформление отказных писем нами осуществляется в короткие сроки и в полном соответствии с требованиями контролирующих органов. Мы предоставляем нашим клиентам возможность работать в режиме on-line. Оформление отказного письма требует пересылки отдельных документов, которые мы примем от вас по электронной почте. Форма заявки имеется на сайте, ее заполнение не вызовет особых трудностей. После обращения к нам мы согласуем порядок оформления отказного письма, сроки и стоимость услуг. Условия выполнения работ и обязанности сторон указываются в подписываемом сторонами договоре. Стоимость оформления отказного письма зависит от числа указываемых в нем позиций, а также от срочности.

Порядок проведения работ:

  1. Оформление заявки через форму заявки, по электронной почте или по телефону.

  2. Согласование порядка проведения процедуры, сроков и стоимости работ.

  3. Предоставление всех необходимых документов.

  4. Подписание договора / Оплата работ согласно договору.

  5. Анализ состояния производства (если это предусмотрено схемой сертификации).

  6. Оформление, выдача и регистрация разрешительной документации на продукцию или оборудование.

Для ускорения процесса получения сертификата, мы рекомендуем Вам скачать:

Заказать услугу