Пожарная сертификация
Сертификация ГОСТ Р
Таможенный союз

Порядок рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации

Генеральный директор «ПОЖСТАНДАРТ»,рассматривает поступившую жалобу и передаёт её представителю руководства по качеству, который является ответственным за разработку мер по устранению жалобы.

Представитель руководства по качеству регистрирует жалобу в Журнале регистрации жалоб и устанавливает контактные лица и устойчивые каналы связи для взаимодействия.

Представитель руководства по качеству  рассматривает жалобу с лицами-участниками причастными к ней и совместно проводит анализвозникшей ситуации в течение 15рабочих дней с момента регистрации жалобы. Состав документов, прилагаемых к жалобе, определяется заявителем, в зависимости от существа спорной ситуации.

«ПОЖСТАНДАРТ» может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам. Первоначальный ответ должен быть отправлен заявителю в письменном виде не позднее, чем через20рабочих дней после даты регистрации жалобы с указанием:

- информации о ее получении;

- регистрационного номера;

- срока рассмотрения жалобы (не более 2 месяцев).